Официальный сайт Раздольненской Райгосадминистрации

Рекомендуемые ресурсы



Порядок работы с обращениями граждан

 

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

Приветствуем Вас в консультативном разделе Администрации Раздольненского района по работе с обращениями и организации личного приема граждан руководством Администрации Раздольненского района.

Тут Вы всегда можете найти необходимую информацию о требованиях законодательства относительно правильного оформления обращений, порядка записи на личный прием.

Мы будем информировать Вас о работе по обеспечению реализации конституционного права на обращения граждан в органы власти, к должностным лицам этих органов, обжалования их действий и бездеятельности, на восстановление нарушенных прав и законных интересов граждан.

Для оперативного рассмотрения Ваших вопросов, решения которых относятся к компетенции местных органов власти, в этом разделе будут размещены графики личного приема граждан, номера телефонных горячих линий Совета министров Республики Крым, руководства Администрации Раздольненского района.

Вы сможете также ознакомиться с результатами анализа и обобщения обращений граждан, которые поступают в адрес Администрации Раздольненского района и публикуются в СМИ.

Обращаем Ваше внимание, что раздел является консультативным. Если Вы хотите получить официальный ответ, информацию или затрагиваете вопрос личного характера, который нуждается в рассмотрении в государственных учреждениях, Ваше обращение должно быть оформлено в порядке, определенном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Порядок рассмотрение обращений граждан в Администрации Раздольненского района осуществляется согласно постановления Администрации Раздольненского района от 06 апреля 2015 года № 124 «Об утверждении административного регламента Администрации Раздольненского района Республики Крым по предоставлению муниципальной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (ред. от 25 мая 2017 № 234) и постановления Администрации Раздольненского района от 27 января 2015 года № 24 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан Администрацией Раздольненского района Республики Крым».

Надеемся, что наш раздел будет Вам полезен и поможет сэкономить время при решении вопросов, которые Вас волнуют.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ  ОБРАЩЕНИЯ

(указываются название, адрес учреждения, в которое направляется обращение, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано)

Главе Администрации Раздольненского района

Акимову Е.П.

п.Раздольное, ул. Ленина. 5

(обязательно указываются следующие данные: фамилия, имя, отчество лица, написавшего обращение, адрес, желательно указать социальный статус, льготную категорию, а также почтовый индекс и контактный телефон)

ПЕТРОВА Петра Петровича,
инвалида 1 группы общего заболевания,

проживающего по адресу:

 п.Раздольное, ул. Ленина. 100

дом.тел. 11-11-11

(желательно указать вид обращения)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

(ХОДАТАЙСТВО, ЖАЛОБА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ)

                                                                               

Уважаемый Евгений Павлович!

  Прошу Вас оказать содействие в решении вопроса _________________________________

___________________________________________________________________________

 (в тексте излагается суть вопроса, указывается конкретная просьба  или пожелание к должностному  лицу)

 С уважением,

 "___" _______20___ г.                                                                       ПЕТРОВ П.П.

 (личная подпись и дата подписания обязательны)

 

О работе телефонной линии Крымского республиканского контактного центра

В целях реализации положений Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обеспечения оперативного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по рассмотрению поступающих сообщений граждан определен порядок работы телефонной линии контактного центра, а также последовательность действий должностных лиц, ответственных за прием и обработку сообщений, поступающих на телефонную линию контактного центра от физических или юридических лиц), а также поручений Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым к указанным сообщениям.
 
Работа телефонной линии контактного центра обеспечивается Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Крымсвязь», находящемся в ведении Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым.
 
Контактный центр работает ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.00. Сообщения от заявителей на телефонную линию контактного центра принимаются по абонентским номерам: 
 
+7 - 978 - ( 000-00-00; 53-41-11; 53-41-33; 53-41-44 )
 
Принятие и обработка сообщений, поступивших на телефонную линию контактного центра, осуществляется операторами контактного центра (далее — уполномоченное лицо).
        Уполномоченное лицо при принятии сообщений предлагает заявителю сообщить:
  • информацию о себе (фамилия, имя, отчество; реквизиты юридического лица; контактный  телефон, адрес и т. п.);
  • максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию;
  • другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.

 О работе телефонной «горячей» линии Администрации Раздольненского района

          С целью оперативного решения проблемных вопросов, поднимаемых в обращениях граждан, активного взаимодействия с населением в Администрации Раздольненского района  работает телефонная «горячая» линия.
 
Номера телефонов :
  • стационарный телефон: 91955
  • мобильный телефон: +79780058792
 При принятии сообщений заявителю предлагается сообщить:
  • информацию о себе (фамилия, имя, отчество; реквизиты юридического лица; контактный телефон, адрес, категория заявителя и т.п.);
  • максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию;
  • другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.

 

ГКУ РК «Центр оперативного реагирования при Совете министров Республики Крым» принимает звонки по вопросам жизнедеятельности населения.

Телефоны «горячей линий»:
8 800 506 00 08
+ 7 (3652) 788 250
КРУГЛОСУТОЧНО


Фотогалерея


Раздольное, Крым

Карта района


Карта

Памятные даты военной истории России


Памятные даты военной истории России

Важная информация

Ведется прием граждан по вопросам защиты прав потребителей
Подготовлены проекты правил землепользования и застройки сельских поселений Раздольненского района
Подготовлены проекты генеральных планов сельских поселений
Общие и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели
Разработан проект местных нормативов градостроительного проектирования Раздольненского муниципального района
Все новости →

Прогноз погоды



© Copyright 2010 - 2018
Администрация Раздольненского района
дизайн
и программирование
Яндекс.Метрика