В настоящее время Правительством Республики Крым реализуются мероприятия, направленные на перевод предоставления муниципальных услуг в электронном виде . Что значительно упрощает саму процедуру получения услуги. Не нужно тратить время на заполнение документов, очереди и посещение различных ведомств, тратя при этом личное время и денежные средства.
Для этих целей создан единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги» (http://www.gosuslugi.ru), основными целями работы которого является снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан.
Для того чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале. Все шаги процедуры регистрации подробным образом описаны на самом портале. Кто не имеет возможности или ресурсов зарегистрироваться на портале самостоятельно, имея при себе паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), могут обратиться в территориальное отделение «МФЦ», специалисты которых оперативно смогут Вас зарегистрировать с оформлением электронной цифровой подписи.
Зарегистрированный пользователь портала «Госуслуги» в течение не более 2-х минут может подать заявку и получить наиболее востребованные услуги, такие как получение или обмен паспорта РФ, загранпаспорта старого или нового образца, получение справки о суммах начисленных налогов, пошлин и штрафов, а также сразу оплатить их, зарегистрировать транспортное средство, получить или заменить водительское удостоверение, проверить свои пенсионные накопления и получить сведения о состоянии индивидуального счета. Кроме того, дистанционно можно «встать» в очередь на получение места в детском саду для ребенка, оплатить жилищно-коммунальные услуги и многое другое.
Вся персональная информация надежно защищена и используется только для предоставления государственных и муниципальных услуг.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru:
а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
в) сокращение количества предоставляемых документов;
г) информирование граждан на каждом этапе работы по его заявлению;
д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать, не выходя из дома или не покидая рабочего места;
Список документов и необходимой информации для успешной регистрации:
- Паспорт гражданина РФ;
- Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физ. лица (ИНН);
- Номер мобильного телефона, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг;
- Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг;
Весь процесс регистрации подробно и доступно описан на самом сайте.
В «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.
С 01 января 2017 года и до 01 января 2019 года оплачивайте пошлины на государственные услуги со скидкой 30%!
На данный момент реализована возможность электронной оплаты госпошлин для услуг:
- получение или замена водительского удостоверения
- регистрация транспортного средства
- государственная регистрация брака
- регистрация расторжения брака
- оплата госпошлин
- штрафы
- налоговые задолженности
- требования по исполнительному листу ФССП России
- услуги ЖКХ