Обращаем Ваше внимание на то, что на Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru реализован сервис подачи заявлений в электронном виде.
Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал имеет свои преимущества: упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации; сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа; сокращение количества предоставляемых документов; информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.
Документы, необходимые для регистрации на едином портале государственных услуг:
- паспорт гражданина РФ;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);
- адрес электронной почты;
- мобильный телефон.
Кроме того, Вам потребуется немного свободного времени, для выполнения процедуры регистрации. Для получения услуги, предоставляемой подразделениями МВД по Республике Крым, через указанный интернет-портал и подачи заявления в электронном виде, требуется пройти регистрацию и получить доступ к личному кабинету. В связи с этим, необходимо на сайте http://www.gosuslugi.ru перейти по ссылке «Личный кабинет – Регистрация» и выполнить следующие основные действия (с более подробными инструкциями и алгоритмом регистрации можно ознакомиться, пройдя по ссылке:
- в предлагаемые формы ввести свои данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России (номер карточки пенсионного страхования), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- выбрать место получения кода активации (отделение ФГУП «Почты России», центры обслуживания и продаж ОАО «Ростелеком»);
- через определённое время получить код активации личного кабинета, для чего необходимо иметь личный паспорт.
После прохождения регистрации и получения доступа к личному кабинету, гражданин может заполнить заявление на получение необходимой услуги - по линии ГИБДД, информационного центра или лицензионно-разрешительной работы МВД по Республике Крым.
Отправить заявление возможно только после заполнения всех его полей электронной формы. После нажатия кнопки «отправить заявление» формируется электронное заявление и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия поступает для обработки в указанное подразделение. Далее данное заявление рассматривается сотрудником, ответственным за предоставление той или иной государственной услуги, и проверяется подлинность представленных в заявлении данных. Если поступившее электронное заявление не содержит заведомо ложные сведения, то гражданину на портале гос.услуг назначается дата и время личного приема, в ходе которого он предоставляет оригиналы документов, необходимые для принятия решения. Прием гражданина осуществляется строго в назначенное время. В случае не явки заявителя в указанное время, прием документов осуществляется в общем порядке. Если в сведениях представленных гражданином в электронном заявлении и оригиналами документов было выявлено несоответствие, то сотрудником ОВД готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги, о чем гражданин информируется на портале гос.услуг с указанием причины отказа.
Если расхождений не выявлено, то дальнейший прием и рассмотрение документов осуществляется согласно Административному регламенту МВД России.
По окончании срока рассмотрения документов гражданину на портале госуслуг сообщается о принятом решении. В случае положительного заключения назначается дата и время приема для получения уже готовых документов, в случае отказа обязательно указывается причина.
Ст. специалист направления по связям со СМИ
ОМВД России по Раздольненскому району
Н.В. Крет