Официальный сайт Раздольненской Райгосадминистрации


Рекомендуемые ресурсы



Муниципальный архив информирует

Сегодня не редко, граждане, выходящие на пенсию по старости, сталкиваются с проблемой подтверждения стажа работы за период девяностых годов прошлого века. В то бурное десятилетие, в истории нашей страны происходило кардинальное изменение всего устройства нашего общества, в том числе и в сфере труда. Предприятия меняли своих собственников, многие закрывались и открывались новые. Некоторые работодатели при закрытии своего предприятия исчезли вместе со всей документацией, связанной с деятельностью предприятия, оставляя своих работников без возможности подтвердить свой трудовой стаж на этом предприятии. Как же подтвердить стаж работы, если организация ликвидирована, а в архивах нет документов этого предприятия?

Так же после присоединения Крыма к Российской Федерации, многие предприятия прекратили свое существование, а документы по личному составу на хранение в архив не были переданы, тем самым оставив своих бывших сотрудников без трудового стажа.

Архивный сектор (муниципальный архив) Администрации Раздольненского района Республики Крым обращается ко всем работодателям Раздольненского района - позаботьтесь о будущей пенсии своих сотрудников, сдайте документы по личному составу в архив!

К документам по личному составу относятся:

  • приказы по личному составу (прием, увольнение, перевод, перемещение);
  • личные карточки формы Т-2 работников;
  • личные дела работников;
  • расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы (лицевые счета работников);
  • трудовые договора на определенный срок;
  • акты о несчастных случаях;
  • реестры работников, пользующихся правом на льготное пенсионное обеспечение в связи с вредными условиями труда (льготная справка)-при наличии вредного производства;
  • невостребованные личные документы (трудовая книжка, диплом, аттестат и др.);
  • уставные документы предприятия.

Указанные документы имеют срок хранения 75 лет и являются единственным основанием для подтверждения трудового стажа и начисления пенсий гражданам.

Документы принимаются в архив в упорядоченном состоянии согласно требованиям (нумерация листов, составление листа заверителя, подшивка или переплет дела).

При оформлении документов следует руководствоваться «Основными правилами работы архивов организаций».

Консультацию по вопросам приема-передачи документов по личному составу ликвидированной организации на хранение в архив можно получить у специалистов Раздольненского муниципального архива по адресу: пгт.Раздольное, ул.Ленина, дом 5.

Для согласования даты и времени проведения консультации необходимо позвонить по телефону: +7(36553)91797; +79787739881.

31.01.2018
← Обратно ко всем новостям

Фотогалерея


Пансионат «Рубин»

Карта района


Карта

Памятные даты военной истории России


Памятные даты военной истории России

Важная информация

Уточнен перечень документов, который необходим для получения земельного участка участникам СВО
Крымчане могут поступить на военную службу по контракту
Перечень заглубленных помещений
В Управлении труда и социальной защиты населения Администрации Раздольненского района с 18 сентября приостанавливается личный прием граждан
Внимание! Внесены изменения в расписание движения муниципального транспорта
Все новости →

Прогноз погоды



© Copyright 2010 - 2024
Администрация Раздольненского района
дизайн
и программирование
Яндекс.Метрика