Сегодня не редко, граждане, выходящие на пенсию по старости, сталкиваются с проблемой подтверждения стажа работы за период девяностых годов прошлого века. В то бурное десятилетие, в истории нашей страны происходило кардинальное изменение всего устройства нашего общества, в том числе и в сфере труда. Предприятия меняли своих собственников, многие закрывались и открывались новые. Некоторые работодатели при закрытии своего предприятия исчезли вместе со всей документацией, связанной с деятельностью предприятия, оставляя своих работников без возможности подтвердить свой трудовой стаж на этом предприятии. Как же подтвердить стаж работы, если организация ликвидирована, а в архивах нет документов этого предприятия?
Так же после присоединения Крыма к Российской Федерации, многие предприятия прекратили свое существование, а документы по личному составу на хранение в архив не были переданы, тем самым оставив своих бывших сотрудников без трудового стажа.
Архивный сектор (муниципальный архив) Администрации Раздольненского района Республики Крым обращается ко всем работодателям Раздольненского района - позаботьтесь о будущей пенсии своих сотрудников, сдайте документы по личному составу в архив!
К документам по личному составу относятся:
- приказы по личному составу (прием, увольнение, перевод, перемещение);
- личные карточки формы Т-2 работников;
- личные дела работников;
- расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы (лицевые счета работников);
- трудовые договора на определенный срок;
- акты о несчастных случаях;
- реестры работников, пользующихся правом на льготное пенсионное обеспечение в связи с вредными условиями труда (льготная справка)-при наличии вредного производства;
- невостребованные личные документы (трудовая книжка, диплом, аттестат и др.);
- уставные документы предприятия.
Указанные документы имеют срок хранения 75 лет и являются единственным основанием для подтверждения трудового стажа и начисления пенсий гражданам.
Документы принимаются в архив в упорядоченном состоянии согласно требованиям (нумерация листов, составление листа заверителя, подшивка или переплет дела).
При оформлении документов следует руководствоваться «Основными правилами работы архивов организаций».
Консультацию по вопросам приема-передачи документов по личному составу ликвидированной организации на хранение в архив можно получить у специалистов Раздольненского муниципального архива по адресу: пгт.Раздольное, ул.Ленина, дом 5.
Для согласования даты и времени проведения консультации необходимо позвонить по телефону: +7(36553)91797; +79787739881.