Большинство услуг Пенсионного фонда РФ в настоящее время можно получить дистанционно через интернет. Если все же требуется личное обращение в клиентскую службу ПФР, то спланировать дату и время своего визита поможет сервис «Запись на прием». Он реализован как на сайте Пенсионного фонда, так и в мобильном приложении.
Бесплатное приложение «ПФР Электронные сервисы» даёт возможность пользователям мобильных устройств получить сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета, назначенной пенсии и социальных выплатах, направить обращение в ПФР и др.
Также мобильное приложение ПФР предоставляет возможность записаться на приём. Для этого нужно:
1. Зайти в раздел «Записаться на приём».
2. Выбрать субъект РФ (Республику Крым) и районный филиал.
3. Выбрать тему приёма, затем удобные для вас дату и время.
4. Подтвердив согласие на обработку ваших персональных данных, вы увидите на экране надпись «Успешная запись», номер талона, дату и время посещения клиентской службы.
Изменить время и дату приёма, а также при необходимости отменить приём, можно в разделе «Перенос/отмена записи на приём и заказа документов».
Мобильное приложение ПФР доступно для платформ iOS и Android. При первом входе в приложение потребуется самостоятельно задать четырёхзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтверждённой учётной записи на портале госуслуг. В дальнейшем для входа в приложение будет достаточно вводить пин-код.