УФНС России по Республике Крым тщательно следит за качеством предоставления государственных услуг в налоговых органах. По данным сайта «Ваш контроль» в минувшем году почти 143 тысячи налогоплательщиков оставили свои отзывы. 99,84% довольны качеством полученных услуг.
С помощью сервиса «QR-анкетирование» свою оценку качеству обслуживания в налоговых инспекциях дало 114,5 тысяч граждан, это почти в 4 раза больше, чем в 2020 году. Удовлетворенность граждан качеством предоставленных государственных услуг на протяжении двух последних лет не изменилась и составила 99,97%.
Полученные результаты как при помощи портала «Ваш контроль», так и сервиса «QR-анкетирование» показали, что уровень удовлетворенности граждан в регионе выше, чем в среднем по России.
Напомним, каждый крымчанин может оставить свою оценку качеству предоставленных услуг в налоговых органах при помощи бесплатного смс (оставив свой номер телефона инспектору), через терминалы систем управления очередью в инспекциях, через портал Госуслуг, сайт «Ваш контроль», на портале ФНС благодаря сервису «Анкетирование», а также воспользовавшись гаджетом, отсканировав специальный QR-код.
Заместитель начальника
Межрайонной ИФНС России №2
по Республике Крым Л.В. Алейник