Официальный сайт Раздольненской Райгосадминистрации


Рекомендуемые ресурсы



Роспотребнадзор информирует

Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю информирует.

Как правило, потребитель, который обнаружил в товаре или услуге недостаток, идет к продавцу, в устной форме заявляет о своих претензиях, в ряде случаев этого бывает достаточно. Продавец или исполнитель может немедленно отреагировать на заявление потребителя и практически сразу же его удовлетворить. Если продавец (исполнитель) не идет навстречу, то необходимо составить претензию. Претензия составляется в произвольной форме в 2-х экземплярах, где отражаются следующие сведения:

1. точное название организации или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым адресована претензия, их местонахождение. Эти данные должны быть указаны на вывеске организации или в торговом зале, либо в офисе фирмы – исполнителя услуги, а также в документах (кассовом или товарном чеке; в договоре на оказание услуг).

2. данные потребителя: ФИО, адрес, телефон.

3. краткое изложение сути возникшей ситуации, дефекты товара или факты, свидетельствующие об оказании некачественной услуги.

4. требования (на выбор): возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости товара, безвозмездное устранение недостатков товара, услуги.

5. реальный срок выполнения требования (Законом "О защите прав потребителей" установлены сроки: возврата денег, уменьшения покупной цены - 10 дней, замены товара ненадлежащего качества – 7 дней; устранение недостатков товара, выполненной работы – срок определяется в письменной форме соглашением сторон).

6. число и подпись.

К претензии прилагаются ксерокопии имеющихся документов: чеков, договора и т.д.

В заключении рекомендуем указать продавцу (исполнителю) на намерение обратиться в суд с исковым заявлением при неудовлетворении требований в добровольном порядке в указанный срок. Один экземпляр претензии вручается уполномоченному лицу в организацию, где был приобретен товар (или оказана услуга), второй (с указанием фамилии принявшего претензию, его должности, даты вручения, штампа организации) остается у потребителя.

В случае отказа от принятия претензии необходимо направить ее заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
 

22.03.2022
← Обратно ко всем новостям

Фотогалерея


Развитие животноводства

Карта района


Карта

Памятные даты военной истории России


Памятные даты военной истории России

Важная информация

Уточнен перечень документов, который необходим для получения земельного участка участникам СВО
Крымчане могут поступить на военную службу по контракту
Перечень заглубленных помещений
В Управлении труда и социальной защиты населения Администрации Раздольненского района с 18 сентября приостанавливается личный прием граждан
Внимание! Внесены изменения в расписание движения муниципального транспорта
Все новости →

Прогноз погоды



© Copyright 2010 - 2024
Администрация Раздольненского района
дизайн
и программирование
Яндекс.Метрика