В период с 15 августа по 26 августа 2022 года проведена тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.
Специалистами Территориального отдела по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и гфз Севастополю оказана консультационная и практическая помощь потребителям.
К наиболее актуальным вопросам от потребителей можно отнести следующие:
- по детской одежде: не устраивает качество одежды, выставленной в магазине как школьная; обмен одежды, не подошедшей по размеру; возврат одежды с недостатками.
- по детской обуви: не устраивает качество обуви, представленной в магазине как школьная (мягкий задник, искусственная кожа, неприятный запах); возврат обуви, не подошедшей по размеру.
- по поводу приобретения ранцев, портфелей: обязательные требования к качеству школьных рюкзаков для различных возрастных групп.
На все поступившие вопросы даны разъяснения по урегулированию спорных ситуаций, в том числе по написанию претензий в адрес продавцов/исполнителей.
Также, в период проведения горячей линии на сайтах Администраций Черноморского и Раздольненского районов, на сайтах СМИ размещены информационные материалы: «Памятка о качестве и безопасности детских товаров», «О рекомендациях, как выбрать школьный рюкзак», «О рекомендациях, как выбрать школьную форму».
Вопросы защиты прав потребителей по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей остаются на контроле Территориального отдела по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и гфз Севастополю.