За 2022 год в адрес Территориального отдела по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю поступило 90 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций. Все обращения поступили в Территориальный отдел в письменной форме посредством почтовой связи, либо через сеть Интернет. Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Из общего количества рассмотренных обращений:
- 87,8% (79) пришлось на обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- 12,2% (11) на нарушения прав потребителей.
В структуре рассмотренных обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее число пришлось на обращения о качестве пищевых продуктах , продовольственном сырье, общественному питанию - 19 обращений или 21,1%; на втором месте вопросы, связанные с питьевой водой и питьевым водоснабжение населения - обращений 15 или 16,6%; на третьем месте вопросы, связанные со сбором, транспортировкой, хранением и захоронением отходов производства и потребления, содержании территорий городских и сельских поселений – обращений 14 или 15,5%.
В структуре обращений на нарушения прав потребителей ведущее место занимают обращения на нарушения в сфере туристических и гостиничных услуг - обращений 7 или 63,6%, на втором месте нарушения в сфере розничной торговли продовольственными товарами – 3 обращения или 27,2%.
Все 90 обращений рассмотрены в установленные законодательством сроки и объявлено 8 Предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований или в 8,8% от рассмотренных.
Вопросы эффективного, качественного рассмотрения обращений в сроки, установленные федеральным законодательством, являются приоритетными в деятельности Территориального отдела по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю.