Официальный сайт Раздольненской Райгосадминистрации


Рекомендуемые ресурсы



Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю информирует

Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам  Межрегионального управления по Республике Крым и г.Севастополю    информирует:

Организация контроля за  соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к  организации питания населения Раздольненского района продолжает оставаться одним из  приоритетных направлений деятельности Территориального отдела по Черноморскому и Раздольненскому районам  Межрегионального управления по Республике Крым и г.Севастополю     (далее – Территориальный отдел).

По данным мониторинга охват горячим питанием в  образовательных учреждениях Раздольненского района остается на  стабильно высоком уровне: его  получают 100% воспитанников дошкольных образовательных организаций, 87,3% обучающихся общеобразовательных учреждений, из  них  учащихся 1-4 классов – 100%.
За 9 месяцев 2023 года специалистами Территориального отдела проведено 24 обследования образовательных организаций( в  том  числе ГБУ РК «Чернышевский детский дом»), 24  в  рамках профилактических визитов. В  ходе проверок детских и  подростковых организаций специалистами оценивались: организация здорового питания и  формирование примерного меню для  детей разного возраста; условия и  технологии изготовления готовых блюд и  кулинарной продукции; обеспеченность школьных столовых и  пищеблоков детских садов оборудованием, инвентарем, посудой; санитарное состояние и  содержание помещений, правильность и  качество мытья посуды.
Кроме того, в сентябре  т.г.  была проведена плановая проверка ГБУЗ РК  «Раздольненская РБ», в том числе и по вопросам организации питания  больных, находящихся на стационарном лечении.

В ходе контрольно-надзорных мероприятий специалистами проводился отбор проб: готовых блюд и  продовольственного сырья на  показатели микробиологической и  санитарно-химической безопасности; готовых блюд – на  калорийность; смывов с  внешней среды пищеблоков.

Одновременно сообщаем, что  в  период с  04.09.2023г. по  15.09.2023г. специалистами Территориального отдела   проведена «горячая линия» по  вопросам организации питания в  общеобразовательных учреждениях Раздольненского района.. За  период работы «горячей линии» поступило 7 обращений по  вопросам  организации горячего питания для учащихся   1-4 классов, по организации горячего питания для учащихся   5-11 классов, по соблюдению требований ТР ТС к продукции, сроков годности продуктов, условий их хранения, по соблюдению принципов здорового питания при реализации блюд и продуктов, о возможном родительском контроле при организации питания, о рекомендациях к питанию в период сезонного подъема заболеваемости простудными заболеваниями, ОРВИ, гриппом , об условиях для мытья рук перед приемом пищи. 

В  ходе консультирования граждан специалистами даны рекомендации по  правильному сбалансированному питанию школьника и  режиму питания.
Проверки объектов общественного питания социальных учреждений, в  том  числе качества и  безопасности питания детей в  них  продолжаются.


Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам  Межрегионального управления по Республике Крым и г.Севастополю.
 

27.10.2023
← Обратно ко всем новостям

Фотогалерея



Карта района


Карта

Памятные даты военной истории России


Памятные даты военной истории России

Важная информация

Перечень населенных пунктов муниципального образования Раздольненский район Республики Крым, предлагаемых к газификации
Уточнен перечень документов, который необходим для получения земельного участка участникам СВО
Крымчане могут поступить на военную службу по контракту
Перечень заглубленных помещений
В Управлении труда и социальной защиты населения Администрации Раздольненского района с 18 сентября приостанавливается личный прием граждан
Все новости →

Прогноз погоды



© Copyright 2010 - 2025
Администрация Раздольненского района
дизайн
и программирование
Яндекс.Метрика