В целях реализации положений Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обеспечения оперативного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по рассмотрению поступающих сообщений граждан определен порядок работы телефонной линии контактного центра, а также последовательность действий должностных лиц, ответственных за прием и обработку сообщений, поступающих на телефонную линию контактного центра от физических или юридических лиц), а также поручений Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым к указанным сообщениям.
Работа телефонной линии контактного центра обеспечивается Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Крымсвязь», находящемся в ведении Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым.
Контактный центр работает ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.00. Сообщения от заявителей на телефонную линию контактного центра принимаются по абонентским номерам:
+7-978-0(0-00-00; 53-41-11I; 53-41-33; 53-41-44).
Принятие и обработка сообщений, поступивших на телефонную линию контактного центра, осуществляется операторами контактного центра (далее — уполномоченное лицо).
Уполномоченное лицо при принятии сообщений предлагает заявителю сообщить:
- информацию о себе (фамилия, имя, отчество; реквизиты юридического лица; контактный телефон, адрес и т. п.);
- максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию;
- другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.
Уполномоченное лицо имеет право в случае необходимости связаться с заявителем для уточнения информации.
Нежелание заявителя представить информацию о себе не является основанием для отказа в принятии его сообщения. Такие сообщения фиксируются как анонимные. Информация по данным сообщениям передается соответствующему органу власти для принятия решения о целесообразности их дальнейшего рассмотрения. Уполномоченное лицо должно разъяснить заявителю информацию о том, что решение о целесообразности дальнейшего рассмотрения поступившего анонимного сообщения будет принято соответствующим должностным лицом органа власти, которому направлено анонимное сообщение.
При возможности уполномоченным лицом в пределах его компетенции может быть оказана устная информационно-консультативная помощь заявителю.
В случае поступления на телефонную линию контактного центра информации о чрезвычайной или аварийной ситуации уполномоченное лицо незамедлительно передает такую информацию ответственному исполнителю соответствующего органа власти для принятия необходимых мер реагирования.
Для решения вопросов, содержащихся в сообщениях, поступивших на телефонную линию контактного центра, устанавливаются следующие сроки:
«безотлагательно» - 3 рабочих дня;
«срочно» - 7 рабочих дней;
«требуют дополнительного изучения» - 30 рабочих дней.
Ответственными исполнителями по результатам рассмотрения сообщений готовятся ответы заявителям. Подписанные ответы на сообщения направляются заявителю на бумажном носителе, если иное не предусмотрено обращением заявителя.