Муниципальные образования Республики Крым до марта следующего года должны разработать схемы размещения наружной рекламы, на основании которых будут выдаваться разрешения. Об этом в ходе рабочего совещания правительства Крыма с представителями рекламного бизнеса и муниципальных органов власти 27 октября сообщил заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – министр внутренней политики, информации и связи РК Дмитрий Полонский.
«Схемы, необходимые для размещения наружной рекламы, должны быть разработаны по всем муниципалитетам Крыма в срок до 1 марта 2015 года. На основании этих схем будут проводиться торги, конкурсы и аукционы», - сказал Дмитрий Полонский.
По словам вице-премьера, благодаря проведению открытых процедур торгов и аукционов, права и интересы рекламных компаний при согласовании схем размещения рекламных конструкций будут соблюдены в полном объеме.
Как отметил Дмитрий Полонский, правительство РК и предприниматели пришли к согласию в вопросе наведения порядка на рекламном рынке Крыма.
«Рекламщики сами заинтересованы в наведении порядка на рынке. Потому что бесконтрольный рост конструкций привел к резкому снижению доходов рекламных компаний. Увеличилось число конструкций, упала цена за единицу, и сколько бы новых конструкций не устанавливали – доход от этого расти не будет», - сказал Дмитрий Полонский.
В рабочем совещании также приняли участие заместитель министра внутренней политики, информации и связи РК Юлия Мартынова, начальник отдела внешней рекламы Министерства внутренней политики, информации и связи РК Сергей Зырянов, начальник отделения дорожной инспекции управления ГИБДД по РК Олег Архипов и депутат Государственного Совета РК Ольга Сульникова.
Со стороны общественности в совещании приняли участие представители рекламных предприятий, среди которых руководитель Союза операторов рекламы Крыма, директор ООО «Роми» Роман Чергинец, председатель Ассоциации «Гильдия предприятий внешней рекламы Крыма» Виктория Яворская и другие.
Управление информационной политики Мининформ РК