В 1 квартале 2025 года в Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю поступило 16 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, что на 14% больше, чем в 2024 году . По всем обращениям гражданам даны разъяснения.
В области защиты прав потребителей поступило 9 обращений, в т.ч:
- по вопросам розничной торговля – 3 (33,3%);
- по вопросам жилищно-коммунальных услуг – 4 (44,4%);
- по вопросам бытового обслуживания населения – 2 (22,2%).
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 7 обращений, в т.ч.:
- об условиях проживания в жилых помещениях – 1 (14%);
- о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения 1 (14%);
- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье – 2 (28%);
- содержании территорий городских и сельских поселений- 1 (14%).
- о медицинском обслуживании - 1 (14%).
- по условиям использования источников ионизирующего излучения (ИИИ)- 1 (14%).
Все обращения, поступившие в адрес Территориального отдела по Черноморскому и Раздольненскому районам рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня его регистрации.
Работа с обращениями граждан остается одним из приоритетных направлений работы сотрудников Территориального отдела по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю
