Официальный сайт Раздольненской Райгосадминистрации


Рекомендуемые ресурсы



Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю информирует

С 03 июня 2025 года в Раздольненском районе начнется летняя оздоровительная компания, планируется оздоровить 820 детей.

На территории района в 2025 году планируют работу 14 организаций отдыха и оздоровления детей с дневным пребыванием на базе образовательных организаций.

Подготовка к отдыху детей ведется в лагерях с февраля 2025 года.

Оценка соответствия организаций отдыха и оздоровления детей требованиям санитарного законодательства проводится ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и г. Севастополе» в рамках санитарно-эпидемиологических экспертиз. В ходе экспертизы обязательным является осмотр помещений лагеря, а также проведение необходимых лабораторно-инструментальных исследований.

Организациям, успешно прошедшим санитарно-эпидемиологическую экспертизу, Межрегиональным управлением Роспотребнадзора по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю выдано санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии лагеря требованиям санитарного законодательства.

По состоянию на 27.05.2025 г. 14  организаций отдыха и оздоровления детей получили санитарно-эпидемиологические заключения.

Персонал летних оздоровительных организаций должен пройти гигиеническую подготовку, аттестацию и медицинские осмотры. В настоящее время  гигиеническое обучение пройдено  у всех сотрудников, которые приступят к работе.

Работники пищеблоков перед началом каждой смены должны пройти обследование на наличие вирусных и других возбудителей кишечных инфекций.

Напоминаем, что начать свою работу в летний оздоровительный сезон могут только организации отдыха и оздоровления детей, включенные в Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления Республики Крым, в том числе при условии:

• наличия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям

• сведений о наличии лицензии на медицинскую деятельность либо договора об оказании медицинской помощи, заключаемого между организацией отдыха детей и их оздоровления и медицинской организацией

• при наличии у всех работников детского учреждения медицинских книжек с отметкой о прохождении медицинского осмотра и о прививках. У работников пищеблока и сотрудников, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой, реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, с эксплуатацией водопроводных сооружений в медицинских книжках должна быть отметка о прохождении обследования на кишечные инфекции не ранее, чем за 3 календарных дня до дня выхода на работу

•  наличия  утвержденного перспективного меню

•  наличия договоров на поставку пищевой продукции и продовольственного сырья

• наличия актов выполненных работ по проведению профилактических мероприятий (акарицидные, дератизационные, дезинсекционные) и акта энтомологического контроля после акарицидной обработки территории.

Подготовка к летней оздоровительной кампании находится на особом контроле Территориального отдела по Черноморскому и Раздольненскому районам.

28.05.2025
← Обратно ко всем новостям

Фотогалерея


Раздольное, Крым

Карта района


Карта

Памятные даты военной истории России


Памятные даты военной истории России

Важная информация

Перечень населенных пунктов муниципального образования Раздольненский район Республики Крым, предлагаемых к газификации
Уточнен перечень документов, который необходим для получения земельного участка участникам СВО
Крымчане могут поступить на военную службу по контракту
Перечень заглубленных помещений
В Управлении труда и социальной защиты населения Администрации Раздольненского района с 18 сентября приостанавливается личный прием граждан
Все новости →

Прогноз погоды



© Copyright 2010 - 2025
Администрация Раздольненского района
дизайн
и программирование
Яндекс.Метрика