Официальный сайт Раздольненской Райгосадминистрации


Рекомендуемые ресурсы



Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю информирует

Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю напоминает о правах потребителей услуг общественного наземного транспорта.    

Отношения в области оказания услуг общественным наземным транспортом регулируются Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон № 2300-1), Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (№ 259-ФЗ от 08.11.2007), Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства от 01.10. 2020 № 1586 (далее Правила).

Согласно положениям статьи 7 Закона № 2300-1, потребитель имеет право на получение услуги надлежащего качества и безопасной для его жизни, здоровья и имущества.

Обязанность перевозчика предоставлять информацию о расписании движения транспорта, стоимости проезда и провоза багажа, времени работы билетных касс, наименовании остановочных пунктов, и другие сведения, относящиеся к данному виду транспорта, определены Правилами и Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.

Ответственность за некачественные услуги установлена статьей 14 Закона № 2300-1, согласно которой, вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению в полном объеме.

Кроме возмещения убытков, потребитель вправе требовать компенсации морального вреда (ст.15 Закона № 2300-1).

Перед подачей иска в суд, пострадавший потребитель может направить претензию в адрес перевозчика для урегулирования вопроса в досудебном порядке (ст. 39 «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», п.105 Правил). Перевозчик обязан рассмотреть претензию и о результатах рассмотрения уведомить потребителя в письменной форме в тридцатидневный срок.

Права потребителя при оказании услуг ненадлежащего качества установлены статьей 29 Закона № 2300-1, в соответствии с которой перевозчику могут быть предъявлены по выбору потребителя требования о безвозмездном устранении недостатков, соответствующем уменьшении цены, возмещении понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, расторжении договора и полном возмещении убытков, если обнаруженные недостатки существенные или не были устранены исполнителем в назначенный срок.

24.06.2025
← Обратно ко всем новостям

Фотогалерея



Карта района


Карта

Памятные даты военной истории России


Памятные даты военной истории России

Важная информация

Перечень населенных пунктов муниципального образования Раздольненский район Республики Крым, предлагаемых к газификации
Уточнен перечень документов, который необходим для получения земельного участка участникам СВО
Крымчане могут поступить на военную службу по контракту
Перечень заглубленных помещений
В Управлении труда и социальной защиты населения Администрации Раздольненского района с 18 сентября приостанавливается личный прием граждан
Все новости →

Прогноз погоды



© Copyright 2010 - 2025
Администрация Раздольненского района
дизайн
и программирование
Яндекс.Метрика