Официальный сайт Раздольненской Райгосадминистрации


Рекомендуемые ресурсы



Решение внеочередной сессии I созыва Раздольненского районного совета №117-1/14 от 19.12.2014г.

  

 

 РЕСПУБЛИКА КРЫМ

РАЗДОЛЬНЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

внеочередная сессия 1 созыва

 

   РЕШЕНИЕ № 117-1/14

 

19 декабря  2014 г.                                                                 

пгт Раздольное

                         

О Порядке предварительного согласования совершения муниципальным бюджетным учреждением или автономным учреждением Раздольненского района Республики Крым крупных сделок

 

В соответствии с пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от                      12 января 1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьями 14 и 15 Федерального закона от 03 ноября 2006  года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», принимая во внимание рекомендации комиссии районного совета по экономической, бюджетно-финансовой, налоговой политике, имущественным и земельным отношениям от 19.12.2014, районный  совет

 

Р Е Ш И Л:

 

1. Утвердить Порядок предварительного согласования совершения муниципальным бюджетным учреждением или автономным учреждением Раздольненского района Республики Крым крупных сделок (прилагается)

2. Установить, что решение о предварительном согласовании совершения муниципальным бюджетным учреждением или автономным учреждением Раздольненского района Республики Крым крупных сделок, в отношении которого функции и полномочия учредителя  осуществляет Администрация Раздольненского района Республики Крым,  оформляется, соответственно, правовым актом Администрации Раздольненского района Республики Крым или протоколом наблюдательного совета автономного учреждения при вынесении решения в отношении крупной сделки, совершаемой автономным учреждением.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

4. Решение опубликовать в районной газете «Авангард» и на сайте районной государственной администрации (http//http://www.razdolnoe-rga.gov.ua).

        5. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию районного совета по экономической, бюджетно-финансовой, налоговой политике, имущественным и земельным отношениям.

 

 

 

Председатель Раздольненского 

районного совета                                                                                    Ю. Мигаль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению внеочередной сессии Раздольненского районного совета І созыва

от 19.12.2014 № 117-1/14

 

 

 

 

 

 

       ПОРЯДОК

предварительного согласования совершения муниципальным бюджетным учреждением или автономным учреждением Раздольненского района Республики Крым крупных сделок

 

1.                  Порядок предварительного согласования совершения муниципальным бюджетным учреждением или автономным учреждением Раздольненского района Республики Крым крупных сделок (далее - Порядок), принимаемых в соответствии с Федеральными законами                            от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон № 7-ФЗ), от 08 мая 2010 г.№ 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ                                 «Об автономных учреждениях», разработан в целях повышения эффективности управления закрепленным за учреждениями муниципальным имуществом и усиления ответственности их руководителей.

2.                В целях получения предварительного согласия совершения Учреждением крупной сделки бюджетное учреждение направляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, автономное учреждение направляет в наблюдательный совет автономного учреждения надлежащим образом оформленное и подписанное руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности) Обращение о даче предварительного согласия на совершение Учреждением крупной сделки (далее - Обращение).

В Обращении указывается:

- экономическое обоснование необходимости и цели заключения крупной сделки;

- информация о сторонах крупной сделки;

- предмет и цена крупной сделки в рублях;

- срок поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по крупной сделке;

- источник финансового обеспечения крупной сделки;

- информация о способности Учреждения исполнять свои обязательства по крупной сделке с учетом ожидаемого результата крупной сделки для Учреждения.

К Обращению прилагаются:

- копия проекта договора (контракта), содержащего условия крупной сделки;

- подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;

- сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (в том числе государственными внебюджетными фондами)                       и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная);

- опись направляемых документов.

3.   Поступившее в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обращение бюджетного учреждения и приложенные к нему документы передаются в соответствующее структурное (отраслевое) подразделение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, курирующее бюджетное учреждение, для подготовки заключения                                   о возможности предварительного согласования совершения бюджетным учреждением крупной сделки (либо об отказе в согласовании) и проекта соответствующего правового акта.

3.1.    Обращение автономного учреждения и приложенные к нему документы рассматриваются наблюдательным советом автономного учреждения для подготовки решения о возможности предварительного согласования совершения автономным учреждением крупной сделки (либо об отказе в согласовании) и соответствующего протокола.

4.    В случае согласования совершения бюджетным учреждением (автономным учреждением) крупной сделки в приказе (протоколе) определяется срок его действия.

5. Общий срок рассмотрения обращения, представленного бюджетным учреждением, не может превышать одного месяца со дня его поступления в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

5.1.     Срок рассмотрения Обращения, представленного автономным учреждением в наблюдательный совет автономного учреждения, не должен превышать 15 календарных дней с даты регистрации обращения                               в наблюдательном совете автономного учреждения.

6.    Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (наблюдательный совет автономного учреждения) принимает решение                        об отказе в предварительном согласовании совершения крупной сделки в случаях, если установлено:

а) несоответствие обращения и документов требованиям пункта                     4 Порядка и законодательству Российской Федерации;

б) выявление в обращении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных, а равно заведомо ложных сведений;

в) что совершение крупной сделки существенно затруднит или приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.

7.    В течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о согласовании совершения бюджетным учреждением (автономным учреждением) крупной сделки орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (наблюдательный совет автономного учреждения), направляет в бюджетное учреждение (автономное учреждение) или вручает его уполномоченному представителю копию приказа (копию протокола наблюдательного совета автономного учреждения) о согласовании совершения бюджетным учреждением (автономным учреждением) крупной сделки либо письмо с мотивированным решением об отказе в таком согласовании.

8.  Обращение и документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, могут быть представлены Учреждением в форме электронных копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования, или копий электронных документов (далее - в электронном виде), подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица Учреждения, в соответствии с Соглашением (Договором) об электронном взаимодействии, заключенным между Учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

8.1.     Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, направляются Учреждению в электронном виде с применением электронной подписи уполномоченного лица органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (наблюдательного совета автономного учреждения), в случае представления обращения и документов в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (наблюдательный совет автономного учреждения), в электронном виде.

 

 

 

 

 

 

 

22.12.2014
← Обратно ко всем новостям

Фотогалерея


Раздольное, Крым

Карта района


Карта

Памятные даты военной истории России


Памятные даты военной истории России

Важная информация

Уточнен перечень документов, который необходим для получения земельного участка участникам СВО
Крымчане могут поступить на военную службу по контракту
Перечень заглубленных помещений
В Управлении труда и социальной защиты населения Администрации Раздольненского района с 18 сентября приостанавливается личный прием граждан
Внимание! Внесены изменения в расписание движения муниципального транспорта
Все новости →

Прогноз погоды



© Copyright 2010 - 2024
Администрация Раздольненского района
дизайн
и программирование
Яндекс.Метрика