15.01.2014 в Зале заседаний Администрации Раздольненского района под руководством руководителя аппарата Людмилы Макаровой состоялось совещание по вопросам организации делопроизводства и контроля в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, о работе с обращениями граждан. В совещании принимали участие руководители структурных подразделений Администрации, специалисты, ответственные за ведение делопроизводства и контроля в отделах и управлениях Администрации, а также главы сельских поселений района и работники, ответственные за ведение делопроизводства и контроля в сельских советах.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы о регламенте Администрации Раздольненского района Республики Крым, об организации делопроизводства и контроля, об организации работы по рассмотрению обращений граждан и исполнительской дисциплине.
Также рассмотрен вопрос об организации электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи.
Согласно распоряжению Главы Крыма Сергея Аксенова № 282-рг 27 ноября 2014 года «О системе электронного документооборота в Республике Крым» в исполнительных органах власти с 1 января 2015 года вводится система электронного документооборота с использованием цифровой подписи. Министерству внутренней политики, информации и связи было поручено обеспечить «одномоментное внедрение» системы электронного документооборота и центра по выдаче электронных подписей (ЭЦП). Оператором новой системы выступит государственное предприятие "Крымсвязь".
Отдел делопроизводства,
контроля, информатизации
и обращений граждан