Официальный сайт Раздольненской Райгосадминистрации


Рекомендуемые ресурсы



Информирование о состоянии рынка труда в Раздольненском районе за январь- апрель 2015 г.

В апреле 2015 году в центр занятости обратилось 100 человек за предоставлением государственной услуги по содействию в трудоустройстве (2014-111 чел.), признаны безработными – 63 человека. Всего за январь-апрель 2015 г. обратилось – 355 человек, из них -  268 признаны безработными. Всего воспользовалось услугами службы занятости – 1044  человека (2014 г.- 1012 чел.). На 28.04.2015 г. на учете состоит – 632 человека, из них – 582 – безработных, что составляет 8,25% по отношению к экономически активному населению района (7660 чел.)

С начала года 2015 года  предоставлено государственных услуг по:

- информированию о положении рынке труда- 1212 гражданам и 167 работодателям;

- профессиональной ориентации -  610 гражданам;

-социальной адаптации – 25 чел.

 В апреле 2015 года в регистре получателей государственных услуг (банк вакансий работодателей) зарегистрировано – 114  вакансий, с начала года – 280 ед. Всего актуальных вакансий (с учетом вакансий на начало года- 15 ед.) – 295 ед.

В аналогичном периоде  2014 году– было 109 вакансий, что в два раза меньше, чем в настоящее время. Заявленная работодателями потребность в работниках на 28.04.15 г. составляет 77 ед., из них  - 30 вакансий для замещения  рабочих профессий, 36 вакансий с оплатой труда выше прожиточного минимума, 3 вакансии на квотируемые рабочие места для трудоустройства инвалидов.

Нагрузка на 1 рабочее место  в  апреле 2015 г. снизилась и составила - 8 чел.

С начала  года трудоустроено - 147  чел. (2014- 92 чел), из них 121 чел –по направлению службы занятости. Уровень трудоустройства по отношению к зарегистрированной безработице составил – 14%.

Среднемесячная численность безработных, получающих пособие по безработице на 28.04.2015 составила - 526 человек, из них – 337 чел, получают пособие в минимальном размере, 138 чел – в интервале от минимального до максимального размеров, 51 чел – в максимальном размере.

С начала года по направлению службы занятости прошли профессиональную подготовку  26 безработных (25 чел обучались «Основам охраны труда», 1 чел.- «Основам предпринимательской деятельности»).

Общественные работы – одна из активных форм занятости населения, временная трудовая деятельность, имеющая общественно полезную направленность. С начала года заключено 3 договора с работодателями на проведение данного вида работ. Фактически приняли участие на общественных работах – 6  безработных.

С целью реализации Государственной программы обеспечения дополнительных мер по поддержке рынка труда Республики Крым на 2015 год заключен 1 договор на организацию временных работ, трудоустроено 6 безработных. По состоянию на 28.04.2015 г. подано 8 заявок от работодателей на организацию временных работ на 62 человека.

С начала года проведено 42 групповых информационных мероприятия, для незанятого населения по разъяснению действующего законодательства, с участием 328 человек.

Организовано 30 семинаров (266 участников) с работодателями на темы предоставления отчетности в центр занятости, информирование работодателей о государственных услугах, предоставляемых службой занятости в соответствии с законодательством Российской Федерации, квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов.

 

Центр занятости населения» в Раздольненском районе

13.05.2015
← Обратно ко всем новостям

Фотогалерея


Раздольное, Крым

Карта района


Карта

Памятные даты военной истории России


Памятные даты военной истории России

Важная информация

Информация о наличии топлива на АЗС Республики Крым
Перечень населенных пунктов муниципального образования Раздольненский район Республики Крым, предлагаемых к газификации
Уточнен перечень документов, который необходим для получения земельного участка участникам СВО
Крымчане могут поступить на военную службу по контракту
Перечень заглубленных помещений
Все новости →

Прогноз погоды



© Copyright 2010 - 2025
Администрация Раздольненского района
дизайн
и программирование
Яндекс.Метрика