«Фондом общественного мнения при поддержке агентства стратегических инициатив, Сбербанк, PwC, реализуется проект «Бизнес в антикризисе», задачей которого является формирование сообщества активных предпринимателей, способных противостоять нынешнему кризису, а также широкое обсуждение конкретных антикризисных идей. В рамках проекта используются исследовательский подход — опрос бизнесменов, а также социально-коммуникационный подход — вовлечение активных предпринимателей в совместную работу. Опрос предпринимателей покажет, с какими проблемами сталкивается бизнес в целом, какие решения находит, какие настроения преобладают в бизнес-среде. В рамках социальных коммуникаций будет налажен обмен конкретными эффективными практиками противостояния кризису, будут сформулированы главные задачи, которые сегодня необходимо решать.
Проект «Бизнес в антикризисе» включает в себя два этапа:
1.) Телефонный опрос 2000 предпринимателей на темы:
• Как влияет кризис на их бизнес.
• Как они реагируют на кризис.
2.) Формирование на платформе КраудСпейс сообщества активных предпринимателей и организацию их совместной работы по темам:
• Время, вперед! Антикризисные идеи и советы бизнесу.
• Герои нашего времени. Истории успешного противостояния кризису.
• Что делать? Задачи и рекомендации государству.
Информируем бизнес-сообщество о проекте с целью вовлечения неравнодушных предпринимателей в работу КраудСпейс платформы http://crowdspace.ru/antikrizis/.
Самые интересные результаты проекта будут представлены в рамках Петербургского международного экономического форума 19 июня 2015 г. Проект проходит в мае - июне 2015 г. Результаты проекта будут открыты для публикаций и доступны на сайте: http://fom.ru/».