Одной из приоритетных задач Пенсионного фонда Российской Федерации является повышение уровня обслуживания социально уязвимой категории — инвалидов и лиц, ограниченных в передвижениях.
Работа в этом направлении проводится и в Отделе Пенсионного фонда Российской Федерации в Раздольненском районе (далее - Отдел).
При входе в здание установлен пандус. Для удобства инвалидов-колясочников оборудованы входные двери и комната гигиены. Для доступности инвалидов и лиц, ограниченных в передвижениях у входной двери установлена кнопка вызова. По вызову специалист клиентской службы выходит и проводит консультационно - разъяснительную работу, прием документов. Также входная дверь и первый этаж здания, на котором расположена Клиентская служба, комната гигиены оборудованы таблицами, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Специалистами Отдела осуществляются консультации по телефонам «горячих» линий. В исключительных случаях возможен выезд к лицам, ограниченных в передвижении на дом.
Вместе с тем напоминаем, что предоставляемые Пенсионным фондом государственные услуги, люди с ограниченными возможностями здоровья могут получить в электронном виде без личного визита в органы ПФР с помощью сервиса «Личный кабинет застрахованного лица» (размещен на официальном сайте ПФР). Найти его можно по адресу: http://www.pfrf.ru/faq. Для удобства пользователей информация размещена в максимально структурированном виде, открыты новые электронные сервисы ПФР. Через сайт можно записаться на прием в любую клиентскую службу, сделать предварительный заказ справок и документов, сформировать платежные документы, направить обращение в ПФР, задать вопрос, скачать бесплатные программы для подготовки отчетности.