Сотрудники библиотеки в этот период усиленно работали над имиджем библиотеки, стараясь осветить все преимущества библиотечной работы. Огромное значение для библиотеки играет ее благоприятный образ. Имидж библиотеки можно определить как сложившийся в массах эмоционально окрашенный образ, определяемый отношением общества к библиотеке, ее услугам и ресурсам. Качество этих изменений зависит от деятельности коллектива, которые должны целенаправленно, систематически формировать имидж на основе имеющихся ресурсов.
В рамках рекламной кампании проводились уличные выставки, флешмобы, библиотусовки, что конечно не осталось без внимания жителей поселка и района. Молодые люди с интересом встречали инициативу библиотекарей, многие впервые открыли для себя библиотеку и с радостью вписывали свои имена в список читающей молодёжи. Кроме того, молодые люди могли проконсультироваться или обсудить с сотрудниками библиотеки понравившиеся произведения. «Молодые люди читают, им интересно и это главное, – говорят библиотекари, – а то, что они в чём-то не согласны с нами, взрослыми, в плане понимания прочитанного – это нормально. Подрастающее поколение ищет свои пути к книге и её осмыслению, а наша задача, как библиотекарей, – подсказать, помочь молодым людям найти «правильное», подходящее произведение».
Ярким завершением рекламной компании стала выездная библиотечная акция «Будь на волне – ЧИТАЙ!», которая состоялась на берегу Черного моря в с.Портовое, в рамках Республиканского фестиваля национальных культур семейного творчества «Прибой собирает друзей». В ходе акции каждый участник мог получить рекомендательные списки литературы, буклеты, памятки о пользе чтения и порекомендовать, в свою очередь, прочтённые им книги другим.
Можно с гордостью сказать, что в районную библиотеку в эти дни записалось свыше десятка новых читателей, порадовав работников такой нужной в настоящее время профессии – БИБЛИОТЕКАРЬ!


.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)



