Официальный сайт Раздольненской Райгосадминистрации


Рекомендуемые ресурсы



Муниципальный архив информирует

Сегодня не редко, граждане, выходящие на пенсию по старости, сталкиваются с проблемой подтверждения стажа работы за период девяностых годов прошлого века. В то бурное десятилетие, в истории нашей страны происходило кардинальное изменение всего устройства нашего общества, в том числе и в сфере труда. Предприятия меняли своих собственников, многие закрывались и открывались новые. Некоторые работодатели при закрытии своего предприятия исчезли вместе со всей документацией, связанной с деятельностью предприятия, оставляя своих работников без возможности подтвердить свой трудовой стаж на этом предприятии. Как же подтвердить стаж работы, если организация ликвидирована, а в архивах нет документов этого предприятия?

Так же после присоединения Крыма к Российской Федерации, многие предприятия прекратили свое существование, а документы по личному составу на хранение в архив не были переданы, тем самым оставив своих бывших сотрудников без трудового стажа.

Архивный сектор (муниципальный архив) Администрации Раздольненского района Республики Крым обращается ко всем работодателям Раздольненского района - позаботьтесь о будущей пенсии своих сотрудников, сдайте документы по личному составу в архив!

К документам по личному составу относятся:

  • приказы по личному составу (прием, увольнение, перевод, перемещение);
  • личные карточки формы Т-2 работников;
  • личные дела работников;
  • расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы (лицевые счета работников);
  • трудовые договора на определенный срок;
  • акты о несчастных случаях;
  • реестры работников, пользующихся правом на льготное пенсионное обеспечение в связи с вредными условиями труда (льготная справка)-при наличии вредного производства;
  • невостребованные личные документы (трудовая книжка, диплом, аттестат и др.);
  • уставные документы предприятия.

Указанные документы имеют срок хранения 75 лет и являются единственным основанием для подтверждения трудового стажа и начисления пенсий гражданам.

Документы принимаются в архив в упорядоченном состоянии согласно требованиям (нумерация листов, составление листа заверителя, подшивка или переплет дела).

При оформлении документов следует руководствоваться «Основными правилами работы архивов организаций».

Консультацию по вопросам приема-передачи документов по личному составу ликвидированной организации на хранение в архив можно получить у специалистов Раздольненского муниципального архива по адресу: пгт.Раздольное, ул.Ленина, дом 5.

Для согласования даты и времени проведения консультации необходимо позвонить по телефону: +7(36553)91797; +79787739881.

31.01.2018
← Обратно ко всем новостям

Фотогалерея



Карта района


Карта

Памятные даты военной истории России


Памятные даты военной истории России

Важная информация

Перечень населенных пунктов муниципального образования Раздольненский район Республики Крым, предлагаемых к газификации
Уточнен перечень документов, который необходим для получения земельного участка участникам СВО
Крымчане могут поступить на военную службу по контракту
Перечень заглубленных помещений
В Управлении труда и социальной защиты населения Администрации Раздольненского района с 18 сентября приостанавливается личный прием граждан
Все новости →

Прогноз погоды



© Copyright 2010 - 2025
Администрация Раздольненского района
дизайн
и программирование
Яндекс.Метрика