Официальный сайт Раздольненской Райгосадминистрации


Рекомендуемые ресурсы



Раздольненский районный отдел ЗАГС информирует

 ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ РОЖДЕНИЯ

Место государственной регистрации рождения: орган ЗАГС по месту рождения ребенка или по месту жительства родителей (одного из родителей)

Заявители:

  • родители (один из родителей) ребенка;
  • иное уполномоченное родителями (одним из родителей) лицо;
  • должностное лицо медицинской организации или иной
  • организации, в которой находилась мать во время родов или
  • находится ребенок;
  • орган опеки и попечительства по месту нахождения ребенка — в случае государственной регистрации рождения ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность;
  • орган внутренних дел, орган опеки и попечительства либо медицинская организация, воспитательная организация или организация социальной защиты населения, в которую помещен найденный (подкинутый) ребенок, родители которого неизвестны.

При подаче заявления должны быть представлены:

1. Заявление о рождении.

2. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации рождения:

  • документ о рождении, выданный медицинской организацией в которой происходили роды;
  • документ о рождении, выданный медицинской организацией, врач которой оказывал медицинскую помощь при родах или в которую обратилась мать после родов, либо частнопрактикующим врачом (при родах вне медицинской организации);
  • заявление лица, присутствовавшего во время родов, о рождении ребенка — при родах вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи (до исполнения ребенком одного года);
  • решение суда об установлении факта рождения ребенка данной женщиной;
  • решение суда об установлении факта рождения ребенка, достигшего возраста одного года и более (при отсутствии документа установленной формы о рождении);
  • документ установленной формы о перинатальной смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом (при государственной регистрации рождения ребенка, родившегося мертвым).

3. Документы, удостоверяющие личности родителей (одного из родителей).

4. Документы, удостоверяющие личность заявителя и подтверждающие его полномочия (в случае подачи заявления о рождении уполномоченным родителями лицом).

5. Документы, являющиеся основанием для внесения сведений об отце в запись акта о рождении ребенка:

  • свидетельство о заключении брака родителей либо свидетельство об установлении отцовства;
  • свидетельство о расторжении брака родителей либо решение суда о расторжении брака или признании брака недействительным, вступившее в законную силу, или свидетельство о смерти супруга матери ребенка в случае, если брак между родителями ребенка расторгнут, признан судом недействительным или если супруг матери ребенка умер, но со дня расторжения брака, признания его недействительным или со дня смерти супруга до дня рождения ребенка прошло не более трехсот дней.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СМЕРТИ

Заявление о смерти должно быть сделано не позднее, чем через три дня со дня наступления смерти или со дня обнаружения тела умершего.

Государственная регистрация смерти производится органом записи актов гражданского состояния по последнему месту жительства умершего, месту наступления смерти, месту обнаружения тела умершего, месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти, месту жительства родителей (одного из родителей), детей, пережившего супруга или по месту нахождения суда, вынесшего решение об установлении факта смерти или объявлении лица умершим.

В случае, если смерть наступила на судне, в поезде, в самолете или в другом транспортном средстве во время его следования, государственная регистрация смерти может быть произведена органом записи актов гражданского состояния, расположенным на территории, в пределах которой умерший был снят с транспортного средства.

В случае, если смерть наступила в экспедиции, на полярной станции или в отдаленной местности, в которой нет органов записи актов гражданского состояния, государственная регистрация смерти может быть произведена в ближайшем к фактическому месту смерти органе записи актов гражданского состояния.

Основанием для государственной регистрации смерти является медицинское свидетельство о смерти.

Если факт смерти не фиксировался в медицинском учреждении или частнопрактикующим врачом, либо медицинское свидетельство утрачено и не подлежит восстановлению, государственная регистрация смерти производится на основании вступившего в законную силу решения суда об установлении факта смерти или объявлении лица умершим.

Для регистрации смерти в отдел ЗАГС необходимо представить документ, подтверждающий факт смерти:

  • документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом;
  • решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу;
  • документ, выданный компетентными органами, о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий.

Помимо указанных документов, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя, и документ, удостоверяющий личность умершего.

Кроме членов семьи умершего, а также любого другого лица, присутствовавшего в момент смерти или иным образом информированного о наступлении смерти, заявить о смерти обязаны:

  • медицинская организация или учреждение социальной защиты населения в случае, если смерть наступила в период пребывания лица в данной организации или в этом учреждении;
  • учреждение, исполняющее наказание, если смерть осужденного наступила в период отбывания им наказания в местах лишения свободы;
  • орган внутренних дел, если смерть осужденного наступила вследствие приведения в исполнение исключительной меры наказания (смертная казнь);
  • орган дознания или следствия, если проводится расследование в связи со смертью лица или по факту смерти, когда личность умершего не установлена;
  • командир воинской части, если смерть наступила в период прохождения лицом военной службы.

При обращении с заявлением о смерти паспорт умершего (при наличии) сдается в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации смерти для направления в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере миграции и осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (по месту государственной регистрации смерти).

Консультант Раздольненского
районного отдела ЗАГС
Порубай Н.С.

22.01.2019
← Обратно ко всем новостям

Фотогалерея


Раздольное, Крым

Карта района


Карта

Памятные даты военной истории России


Памятные даты военной истории России

Важная информация

Уточнен перечень документов, который необходим для получения земельного участка участникам СВО
Крымчане могут поступить на военную службу по контракту
Перечень заглубленных помещений
В Управлении труда и социальной защиты населения Администрации Раздольненского района с 18 сентября приостанавливается личный прием граждан
Внимание! Внесены изменения в расписание движения муниципального транспорта
Все новости →

Прогноз погоды



© Copyright 2010 - 2024
Администрация Раздольненского района
дизайн
и программирование
Яндекс.Метрика