Официальный сайт Раздольненской Райгосадминистрации


Рекомендуемые ресурсы



Крыммедстрах информирует

 

С января 2019 года в России стартовал федеральный проект «Развитие первичной медико-санитарной помощи», рассчитанный до 2024 года. Главная его задача – создание системы управления качеством оказания медицинской помощи и сопровождения пациента в процессе лечения, включая защиту его прав. Защита прав пациента будет реализовываться, в том числе, с помощью так называемых каналов связи со страховыми представителями.

Подробнее о нововведении и его плюсах для пациентов рассказала генеральный директор ООО «СМК «Крыммедстрах» Елена Сидорова.

— Елена Александровна, что за специальные каналы связи между пациентами и страховщиками и где они расположены?

Страховые медицинские компании организуют каналы связи на базе медицинских организаций, в первую очередь тех, которые оказывают первичную поликлиническую помощь. У нас, в Крыму и Севастополе, каналы связи организуются в виде постов или визитов страховых представителей и телефонов прямой связи с «горячей линией» страховой компании. Основная цель организации таких каналов связи - обеспечить возможность для граждан получить немедленную консультацию и помощь по любым вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи на всех ее этапах.

— Если с постами страховых представителей в медицинских организациях все понятно, они существуют не первый год, то телефоны прямой связи – это новшество для нашего региона. Каков принцип работы этих телефонов?

— Для получения консультации или помощи по вопросам ОМС нужно всего лишь снять трубку и нажать кнопку с названием своей страховой компании. Телефон свяжет вас со страховым представителем. Те, кто уже опробовал такой способ, положительно отзываются о новых телефонах, считают данный сервис удобным и полезным.

— Часто ли крымчане обращаются в страховые компании и как им помогают?

— Да, к нам поступает много обращений. Как правило, поводами для обращений становятся навязывание платных медицинских услуг, отказ в бесплатном оказании медицинской помощи. Кроме того, многих интересуют сроки ожидания диагностических исследований, таких как УЗИ, КТ, МРТ, поскольку нередко в медицинских организациях их предлагают пройти платно.

Например, к страховому представителю обратился житель Бахчисарайского района, который не мог попасть на консультацию к офтальмологу в Республиканскую клиническую больницу, потому что ему отказывали в выдаче направления. Страховой представитель «Крыммедстраха» разобрался в ситуации и организовал получение необходимого направления.

Или: пациенту дали направление на УЗИ сердца, однако записывать его на исследование поликлиника не спешила, оттягивая запись на несколько месяцев. После того, как в процесс по просьбе пациента вмешался страховой представитель, пациенту назначили дату УЗИ в положенные сроки. И таких примеров можно приводить много.

— То есть каналы связи – это действенный способ для получения помощи? Тогда жителям Крыма нужно пользоваться такой возможностью.

Конечно. За девять месяцев 2018 года застрахованные обращались к нашим страховым представителям за помощью и консультациями 22 тысячи раз, а в этом году - уже 26 тысяч раз. Значит, потребность в помощи страховых представителей есть, и она растет.

В каких случаях нужно обращаться к страховому представителю:

- необходима консультация по вопросам получения медицинской помощи,

- отказывают в получении медицинской помощи, в том числе при наличии у Вас направления на обследование, госпитализацию или консультацию врача,

- от Вас требуют приобретения лекарств при лечении в дневном или круглосуточном стационаре,

- возникают вопросы по прохождению профилактических мероприятий (профосмотр, диспансеризация).

Как можно получить помощь:

- по телефонам прямой связи, которые расположены в лечебных учреждениях (поликлиниках);

- по телефону контакт-центра Территориального фонда ОМС;

- по телефону «горячей линии» своей страховой компании;

- к страховым представителям в медицинских организациях;

- к страховым представителям в офисах своей страховой компании.

 

По материалам газеты «Комсомольская правда» от 30.10.2019 №044-т.

 

06.11.2019
← Обратно ко всем новостям

Фотогалерея


Раздольное, Крым

Карта района


Карта

Памятные даты военной истории России


Памятные даты военной истории России

Важная информация

Уточнен перечень документов, который необходим для получения земельного участка участникам СВО
Крымчане могут поступить на военную службу по контракту
Перечень заглубленных помещений
В Управлении труда и социальной защиты населения Администрации Раздольненского района с 18 сентября приостанавливается личный прием граждан
Внимание! Внесены изменения в расписание движения муниципального транспорта
Все новости →

Прогноз погоды



© Copyright 2010 - 2024
Администрация Раздольненского района
дизайн
и программирование
Яндекс.Метрика