С момента введения ограничений на бронирование мест, приём и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, санаториях, гостиницах и иных средствах размещения, расположенных в Республике Крым в Ситуационный центр Министерства курортов и туризма РК поступило более 300 обращений граждан. Пик вопросов пришелся на 27-28 марта, когда специалисты центра отрабатывали до 80 обращений.
Вопросы и консультации касались механизмов возврата денежных средств оплаченных броней, как от туристов, так и от отельеров, а также мер поддержки туристической отрасли. Отельерам также была оказана помощь в предоставлении контактов производителей дезсредств и медтехники. С каждым обратившимся сотрудник Ситуационного центра отрабатывает все возможные варианты помощи.
![](/files/2019/5e830cc742ca27_60733973_optimizing_your_call_center_with_a_unified_communications_partner.jpg)
По информации пресс-службы Министерства курортов и туризма РК