Официальный сайт Раздольненской Райгосадминистрации


Рекомендуемые ресурсы



Если вы пришли в архив...

Архив - государственное учреждение, которое обеспечивает сохранность документов, благоприятные условия для их использования, предоставляет информацию органам государственной власти и местного самоуправления, а также удовлетворяет информационные потребности населения. А получение информации, необходимой для защиты личных интересов граждан - наше неотъемлемое право.
Начнем с истории возникновения архива в Раздольненском районе.

Раздольненский районный архив был образован 3 мая 1954 года, о чем свидетельствует докладная записка старшего научного сотрудника архивного отдела УМВД по Крымской области Андрюхиной К.А.

Помещение районного архива состояло из рабочей комнаты, которая находилась во дворе отделения милиции. Под архивохранилище была выделена одна комната. По состоянию на 20 августа 1955 года на хранении в районном архиве имелось 6 фондов, 441 единица хранения за 1944-1951 год. В течение 1955 года на хранение было принято 5 фондов, 267 единиц хранения за 1944-1951 годы. К концу 1956 года в районном архиве хранилось 19 фондов, 1267 единиц хранения за 1944-1951 годы.
На основании распоряжения Раздольненского райисполкома от 15 декабря 1956 года №142 с 16 декабря 1956 года районный архив стал отделом исполнительного комитета Раздольненского районного Совета депутатов трудящихся. В 1959 году на хранении в районном архиве было 78 фондов, 4521 единица хранения за 1944-1958 годы. В 1970 году на хранении в районном архиве уже содержалось 82 фонда, 6004 единицы хранения, из них 67 единиц по личному составу за 1944-1967 годы.

С апреля 1979 года и по настоящее время Раздольненский районный архив, а с 26 февраля 1996 года архивный сектор (муниципальный архив) Раздольненской районной государственной администрации размещается в трехэтажном здании Администрации Раздольненского района.

В муниципальном архиве Раздольненской районной государственной администрации хранятся документы, которые представляют историческую, научную и практическую ценность, всего 145 фондов. В организации и методах проведения архивного дела отдел руководствуется Федеральным Законом "Об архивном деле в Российской Федерации", правилами, инструкциями и методическими указаниями Государственного архива.
Рассмотрим этапы, которые проходит человек, обратившийся в архив.

Архивная справка - это документ, составленный архивом на своем бланке и содержащим необходимую для запрашивающего лица информацию с указанием шифров и наименование документов, номеров листов, на основании которых она составлена. Для получения архивной справки необходимо представить запрос о необходимой вам информации. Запросы могут содержать просьбу о предоставлении сведений по определенной теме, факту, проблеме (тематические запросы), запросы социально-правового характера.

Если вам необходима архивная справка, составьте запрос в архив. Укажите в запросе свои имя, отчество и фамилию, почтовый адрес места жительства, телефон, электронный адрес (если есть), дату подачи запроса.
Изложите в заявлении суть вопроса, укажите сведения, необходимые для исполнения запроса, укажите, в каком виде вы хотите получить ответ (архивную справку). Подбор сведений для осуществления архивного поиска возлагается на заявителя, т.е. на вас. Вы должны указать всю известную вам информацию по интересующему вас вопросу.
При подаче запроса вы должны предъявить документ, удостоверяющий вашу личность, в данном случае ваш паспорт.

Проследите за тем, чтобы предоставленные вами сведения и документы (в 1экз.) были достоверно точными. Запрос на получение архивной справки вы можете подать лично консультанту в архиве, послать по почте заказным письмом или сделать запрос по интернету на сайте архива. Ваш запрос должен быть обработан в течение 30 дней, после чего вы должны получить необходимую справку . В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив гражданина, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.
В архив приходится обращаться по разным поводам: собрать сведения для назначения пенсии, собрать справки для вступления в наследство, получить данные об умерших или существующих родственниках, узнать историю дома, улицы и др.

Архив - это муниципальное предприятие и на него распространяются все правила работы муниципальных предприятий по предоставлению услуг населению.В соответствии с Конституцией РФ в архив может обратиться любой гражданин РФ, а также иностранные граждане, лица без гражданства и юридические лица.

Приемные дни: понедельник - вторник с 8.00 до 17.00.

Архивный сектор (муниципальный архив)
Администрации Раздольненского района

 

02.11.2015
← Обратно ко всем новостям

Фотогалерея


Раздольное, Крым

Карта района


Карта

Памятные даты военной истории России


Памятные даты военной истории России

Важная информация

Уточнен перечень документов, который необходим для получения земельного участка участникам СВО
Крымчане могут поступить на военную службу по контракту
Перечень заглубленных помещений
В Управлении труда и социальной защиты населения Администрации Раздольненского района с 18 сентября приостанавливается личный прием граждан
Внимание! Внесены изменения в расписание движения муниципального транспорта
Все новости →

Прогноз погоды



© Copyright 2010 - 2024
Администрация Раздольненского района
дизайн
и программирование
Яндекс.Метрика