Официальный сайт Раздольненской Райгосадминистрации


Рекомендуемые ресурсы



Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и гфз Севастополю информирует

 В 1 полугодии 2019 г. Территориальным отделом по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю всего получено 26 обращений от граждан.

Основными вопросами обращений граждан остаются непредставление необходимой и достоверной информации о товаре, достоверной информации об услуге (работе), нарушения продавцами порядка рассмотрения требований потребителей, нарушение сроков изготовления изделий и передачи результатов работ (услуг), наличие в договорах условий, ущемляющих права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей.

В результате рассмотрения письменных обращений по вопросам защиты прав потребителей Территориальным отделом по Черноморскому и Раздольненскому районам Роспотребнадзора в пределах полномочий принимались меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Проведено 40 контрольно – надзорных мероприятий по контролю за выполнением требований законодательства в сфере защиты прав потребителей. На 22 объектах выявлены 24 нарушения по вопросам защиты прав потребителей.

По результатам проведения контрольно-надзорных мероприятий в сфере защиты прав потребителей специалистами Территориального отдела по Черноморскому и Раздольненскому районам Роспотребнадзора за 1 полугодие 2019 года составлено 24 протокола об административном правонарушении. Сумма штрафов составила 193 000 рублей.

Специалистами Управления на досудебном этапе защиты прав потребителей оказывалась помощь потребителям в подготовке и оформлении их законных требований по отношению к продавцам, изготовителям, исполнителям. Прежде всего, это предупреждение и пресечение нарушений законодательства о защите прав потребителей до возникновения конфликтной ситуации путем разъяснений норм законодательства и оказание практической помощи в решении вопроса по восстановлению нарушенных прав не только потребителям, но и продавцам (исполнителям услуг).

Эффективным профилактическим средством в предупреждении конфликтных ситуаций на потребительском рынке является консультативная помощь по устным обращениям граждан.

Напоминаем, что по поручению Правительства Российской Федерации в 2016 году Роспотребнадзором создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) zpp.rospotrebnadzor.ru, на котором размещена вся нормативная база по защите прав потребителей.

В открытом доступе опубликована информация по всем органам и организациям Роспотребнадзора, а также общественным объединениям по защите прав потребителей, оказывающим консультативную и информационную поддержку.

ГИР ЗПП содержит полезную для потребителей информацию о товарах, не соответствующих установленным требованиям, о результатах надзора территориальных органов Роспотребнадзора, а также судебную практику и справочник потребителя с наиболее актуальными вопросами и ответами.

Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю

14.08.2019
← Обратно ко всем новостям

Фотогалерея



Карта района


Карта

Памятные даты военной истории России


Памятные даты военной истории России

Важная информация

Уточнен перечень документов, который необходим для получения земельного участка участникам СВО
Крымчане могут поступить на военную службу по контракту
Перечень заглубленных помещений
В Управлении труда и социальной защиты населения Администрации Раздольненского района с 18 сентября приостанавливается личный прием граждан
Внимание! Внесены изменения в расписание движения муниципального транспорта
Все новости →

Прогноз погоды



© Copyright 2010 - 2024
Администрация Раздольненского района
дизайн
и программирование
Яндекс.Метрика