С 08 по 28 апреля марта 2019 г. Управление Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополь проводит «горячую линию» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания для жителей Черноморского и Раздольненского районов.
В ходе работы «горячей линии» специалисты дадут разъяснения по вопросам:
- Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;
- Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;
- Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
- Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню;
- Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
- Почему продукция общественного питания должна быть маркирована;
- Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;
- Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
- Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.
По интересующим вопросам обращаться по телефонам горячей линии ТО по Черноморскому и Раздольненскому районам +7978 91 91 141 с 09.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 16.00 час.
Оставить обращение можно по электронному адресу: cher-to@yandex.ru