Налогоплательщики, имеющие усиленную квалифицированную электронную подпись, являются участниками электронного документооборота при взаимодействии с налоговыми органами. Это означает, что таким налогоплательщикам уже нет необходимости затрачивать время и средства, чтобы добраться до отделения почты для получения письма или иной корреспонденции от налоговых органов.
Налогоплательщики, подключенные к электронному документообороту, имеют возможность оперативно получать от налоговой инспекции письма, сообщения, уведомления и прочую корреспонденцию в любом удобном месте в любой точке мира при наличии подключения к сети Интернет.
Напоминаем, что Федеральной налоговой службой утвержден Приказ от 15 апреля 2015 г. NММВ-7-2/149@ "Об утверждении Порядка направления документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи и о признании утратившими силу отдельных положений приказа Федеральной налоговой службы от 17.02.2011 NММВ-7-2/169@".
Данным приказом утвержден перечень видов документов, которые могут направляться налогоплательщиками в рамках электронного документооборота налоговыми органами и процедура направления документов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.
Электронное взаимодействие с налоговыми органами – это просто, легко и удобно!
Более подробную информацию о налогообложении можно получить на официальном сайте Федеральной налоговой службы России nalog.ru.