ОМВД России по Раздольненскому району уведомляет, что с целью сокращения времени ожидания заявителей в очереди для получения государственных услуг, предоставляемых МВД по Республике Крым, предусмотренного перечнем, утвержденным приказом МВД России от 31.12.2013 № 1039, до 15 минут, при обращении граждан в их территориальные органы, граждане могут обращаться для оказания государственных услуг через многофункциональные центры и офисы государственных услуг МВД по Республике Крым (перечень адресов многофункциональных центров и офисов, в которых организовано предоставление услуг МВД по Республике Крым ранее нами уже были опубликованы, так же перечень вышеуказанных адресов размещен на информационных стендах ОМВД России по Раздольненскому району и на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг).
Так напоминаем, что граждане могут получить государственные услуги так же в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ссылка http://www.gosuslugi.ru), где реализован сервис подачи заявлений в электронном виде. Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал имеет свои преимущества:
- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
- сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
- сокращение количества предоставляемых документов;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
- заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.
Документы, необходимые для регистрации на едином портале государственных услуг: паспорт гражданина РФ; страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер); адрес электронной почты; мобильный телефон.
Кроме того, Вам потребуется немного свободного времени, для выполнения процедуры регистрации. Для получения услуги, предоставляемой подразделениями МВД по Республике Крым , через указанный интернет-портал и подачи заявления в электронном виде, требуется пройти регистрацию и получить доступ к личному кабинету. В связи с этим, необходимо на сайте http://www.gosuslugi.ru перейти по ссылке «Личный кабинет – Регистрация» и выполнить следующие основные действия (с более подробными инструкциями и алгоритмом регистрации можно ознакомиться, пройдя по ссылке:
- в предлагаемые формы ввести свои данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России (номер карточки пенсионного страхования), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- выбрать место получения кода активации (отделение ФГУП «Почты России», центры обслуживания и продаж ОАО «Ростелеком»);
- через определённое время получить код активации личного кабинета, для чего необходимо иметь личный паспорт.
После прохождения регистрации и получения доступа к личному кабинету, гражданин может заполнить заявление на получение необходимой услуги.
Отправить заявление возможно только после заполнения всех его полей электронной формы. После нажатия кнопки «отправить заявление» формируется электронное заявление и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия поступает для обработки в указанное подразделение. Далее данное заявление рассматривается сотрудником, ответственным за предоставление той или иной государственной услуги, и проверяется подлинность представленных в заявлении данных. Если поступившее электронное заявление не содержит заведомо ложные сведения, то гражданину на портале гос.услуг назначается дата и время личного приема, в ходе которого он предоставляет оригиналы документов, необходимые для принятия решения. Прием гражданина осуществляется строго в назначенное время. В случае не явки заявителя в указанное время, прием документов осуществляется в общем порядке. Если в сведениях представленных гражданином в электронном заявлении и оригиналами документов было выявлено несоответствие, то сотрудником ОВД готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги, о чем гражданин информируется на портале гос. услуг с указанием причины отказа.
Если расхождений не выявлено, то дальнейший прием и рассмотрение документов осуществляется согласно Административному регламенту МВД России.
По окончании срока рассмотрения документов гражданину на портале гос. услуг сообщается о принятом решении. В случае положительного заключения назначается дата и время приема для получения уже готовых документов, в случае отказа обязательно указывается причина.
Ст. специалист направления по связям со СМИ
ОМВД России по Раздольненскому району
Н.В. Крет