УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!
Приветствуем Вас в консультативном разделе Администрации Раздольненского района по работе с обращениями и организации личного приема граждан руководством Администрации Раздольненского района.
Тут Вы всегда можете найти необходимую информацию о требованиях законодательства относительно правильного оформления обращений, порядка записи на личный прием.
Мы будем информировать Вас о работе по обеспечению реализации конституционного права на обращения граждан в органы власти, к должностным лицам этих органов, обжалования их действий и бездеятельности, на восстановление нарушенных прав и законных интересов граждан.
Для оперативного рассмотрения Ваших вопросов, решения которых относятся к компетенции местных органов власти, в этом разделе будут размещены графики личного приема граждан, номера телефонных горячих линий Совета министров Республики Крым, руководства Администрации Раздольненского района.
Вы сможете также ознакомиться с материалами по Вашему обращению, результатами анализа и обобщения обращений граждан, которые поступают в адрес Администрации Раздольненского района в рабочие дни в кабинете № 207 с 8.00 –до 17.00 (перерыв с 12,00 до 13.00).
Обращаем Ваше внимание, что раздел является консультативным. Если Вы хотите получить официальный ответ, информацию или затрагиваете вопрос личного характера, который нуждается в рассмотрении в государственных учреждениях, Ваше обращение должно быть оформлено в порядке, определенном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Порядок рассмотрение обращений граждан в Администрации Раздольненского района осуществляется согласно постановления Администрации Раздольненского района от 27 января 2015 года № 24 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан Администрацией Раздольненского района Республики Крым».
Надеемся, что наш раздел будет Вам полезен и поможет сэкономить время при решении вопросов, которые Вас волнуют.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ
(указываются название, адрес учреждения, в которое направляется обращение, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано)
|
Главе Администрации Раздольненского района
Захарову А.Г.
п.Раздольное, ул. Ленина. 5
|
(обязательно указываются следующие данные: фамилия, имя, отчество лица, написавшего обращение, адрес, желательно указать социальный статус, льготную категорию, а также почтовый индекс и контактный телефон)
|
ПЕТРОВА Петра Петровича,
инвалида 1 группы общего заболевания,
проживающего по адресу:
п.Раздольное, ул. Ленина. 100
дом.тел. 11-11-11
|
(желательно указать вид обращения)
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
(ХОДАТАЙСТВО, ЖАЛОБА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ)
|
Уважаемый Андрей Геннадьевич!
Прошу Вас оказать содействие в решении вопроса _________________________________
___________________________________________________________________________
(в тексте излагается суть вопроса, указывается конкретная просьба или пожелание к должностному лицу)
С уважением,
"___" _______20___ г. ПЕТРОВ П.П.
(личная подпись и дата подписания обязательны)
О работе телефонной линии Крымского республиканского контактного центра
В целях реализации положений Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обеспечения оперативного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по рассмотрению поступающих сообщений граждан определен порядок работы телефонной линии контактного центра, а также последовательность действий должностных лиц, ответственных за прием и обработку сообщений, поступающих на телефонную линию контактного центра от физических или юридических лиц), а также поручений Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым к указанным сообщениям.
Работа телефонной линии контактного центра обеспечивается Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Крымсвязь», находящемся в ведении Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым.
Контактный центр работает ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.00. Сообщения от заявителей на телефонную линию контактного центра принимаются по абонентским номерам:
+7 - 978 - ( 000-00-00; 53-41-11; 53-41-33; 53-41-44 )
Принятие и обработка сообщений, поступивших на телефонную линию контактного центра, осуществляется операторами контактного центра (далее — уполномоченное лицо).
Уполномоченное лицо при принятии сообщений предлагает заявителю сообщить:
- информацию о себе (фамилия, имя, отчество; реквизиты юридического лица; контактный телефон, адрес и т. п.);
- максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию;
- другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.
О работе телефонной «горячей» линии Администрации Раздольненского района
С целью оперативного решения проблемных вопросов, поднимаемых в обращениях граждан, активного взаимодействия с населением в Администрации Раздольненского района работает телефонная «горячая» линия.
Номера телефонов :
- стационарный телефон: 51211
- мобильный телефон: +79780058792
При принятии сообщений заявителю предлагается сообщить:
- информацию о себе (фамилия, имя, отчество; реквизиты юридического лица; контактный телефон, адрес, категория заявителя и т.п.);
- максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию;
- другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.
ГКУ РК «Центр оперативного реагирования при Совете министров Республики Крым» принимает звонки по вопросам жизнедеятельности населения.
Телефоны «горячей линий»:
8 800 506 00 08
+ 7 (3652) 788 250
КРУГЛОСУТОЧНО
.jpg)
|