УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!
Приветствуем Вас в консультативном разделе Администрации Раздольненского района по работе с обращениями и организации личного приема граждан руководством Администрации Раздольненского района.
Тут Вы всегда можете найти необходимую информацию о требованиях законодательства относительно правильного оформления обращений, порядка записи на личный прием.
Мы будем информировать Вас о работе по обеспечению реализации конституционного права на обращения граждан в органы власти, к должностным лицам этих органов, обжалования их действий и бездеятельности, на восстановление нарушенных прав и законных интересов граждан.
Для оперативного рассмотрения Ваших вопросов, решения которых относятся к компетенции местных органов власти, в этом разделе будут размещены графики личного приема граждан, номера телефонных горячих линий Совета министров Республики Крым, руководства Администрации Раздольненского района.
Обращаем Ваше внимание, что раздел является консультативным. Если Вы хотите получить официальный ответ, информацию или затрагиваете вопрос личного характера, который нуждается в рассмотрении в государственных учреждениях, Ваше обращение должно быть оформлено в порядке, определенном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации Раздольненского района осуществляется согласно постановлению Администрации Раздольненского района от 27 января 2015 года № 24 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан Администрацией Раздольненского района Республики Крым» (в редакции постановления от 29.04.2025 №232)
Выписка из постановления Администрации Раздольненского района от 27 января 2015 года № 24 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан Администрацией Раздольненского района Республики Крым» (с изменениями и дополнениями)
Надеемся, что наш раздел будет Вам полезен и поможет сэкономить время при решении вопросов, которые Вас волнуют.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ
(указываются название, адрес учреждения, в которое направляется обращение, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано)
|
Администрация Раздольненского района
п.Раздольное, ул. Ленина. 5
|
(обязательно указываются следующие данные: фамилия, имя, отчество лица, написавшего обращение, адрес, желательно указать социальный статус, льготную категорию, а также почтовый индекс и контактный телефон)
|
ПЕТРОВА Петра Петровича,
инвалида 1 группы общего заболевания,
проживающего по адресу:
п.Раздольное, ул. Ленина. 100
дом.тел. 11-11-11
|
(желательно указать вид обращения)
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
(ХОДАТАЙСТВО, ЖАЛОБА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ)
|
Прошу Вас оказать содействие в решении вопроса _________________________________
___________________________________________________________________________
(в тексте излагается суть вопроса, указывается конкретная просьба или пожелание к должностному лицу)
С уважением,
"___" _______20___ г. ПЕТРОВ П.П.
(личная подпись и дата подписания обязательны)
Телефонная «горячая» линия по обращениям граждан Администрации Раздольненского района
С целью оперативного решения проблемных вопросов, поднимаемых в обращениях граждан, активного взаимодействия с населением в Администрации Раздольненского района работает телефонная «горячая» линия.
Номер мобильного телефона: +7 978 250 86 95
Звонки на телефонную линию принимаются в рабочие дни с 08:00 до 17:00, (перерыв с 12:00 до 13:00).
При принятии сообщений заявителю предлагается сообщить:
- информацию о себе (фамилия, имя, отчество; реквизиты юридического лица; контактный телефон, адрес, категория заявителя и т.п.);
- максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию;
- другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.
ГКУ РК «Центр оперативного реагирования при Совете министров Республики Крым» принимает звонки по вопросам жизнедеятельности населения.
Телефоны «горячей линий»:
8 800 506 00 08
+ 7 (3652) 788 250
КРУГЛОСУТОЧНО
.jpg)
|